Иногда пользователи iPhone стыкаются с проблемой, когда их устройство отключается и зависает на логотипе («яблоке»). В таких случаях не стоит паниковать, а знать как действовать и когда стоит обращаться в.
Неудачное обновление. Пожалуй, чаще всего, подобное случается, если ваш Айфон устанавливал обновление, но «недоустановил». Что-то прервало эту установку и поэтому он не получил всех нужных файлов для загрузки системы. Включая «яблоко» он как-бы пытается загрузить все системные файлы, но каждый раз натыкается на недостающие и так пробует снова и снова.
Падение/удар. Тут проблема сложнее, потому что вполне возможно внутреннее повреждение компонентов iPhone. Вследствие удара могла пострадать как материнская плата, так и дисплей, шлейфы, контроллер питания и даже аккумулятор. После падения сложно сказать, почему именно ваш iPhone не включается и что в нем не так. Здесь поможет только полная диагностика в сервисном центре.
Прежде всего — нужна жесткая перезагрузка системы. В большинстве случаев именно она спасает Айфон от «смерти» в виде постоянно мигающего яблока. Производится «жесткая» перезагрузка на разных моделях по-разному:
Внимание! Если вы не уверены в том, падал ли ваш iPhone или впервые сталкивается с проблемой появления «постоянного яблока» при включении — обратитесь в сервисный центр iLounge Lab. У нас ваш iPhone сможет пройти качественную бесплатную диагностику, а мастер сможет помочь качественно перепрошить устройство в случае надобности.
Доверьте ремонт своего устройства профессионалам со стажем в данной области. Наш сервисный сервис iLounge Lab готов предоставить вам профессиональное обслуживание, быструю диагностику, а также замену поврежденных деталей на 100% оригинальные детали.