Touch ID — это метод аутентификации вашей личности на iPhone. Если Touch ID не работает, вы не можете использовать свой отпечаток пальца, чтобы попасть на устройство. Ниже приведены способы решения неисправности:
Убедитесь, что сканер Touch ID сухой и чистый, как и ваши руки.
Проводите сканирования пальцев должным образом: для этого слегка приложите палец на сканер и уделите ему всего несколько секунд. Не нужно давить на кнопку.
Выньте свой корпус и / или протектор экрана, если он препятствует сканеру отпечатков. При использовании защитного чехла или экрана, убедитесь, что он не закрывает кнопку считывания или окружающее кольцо.
Проверьте наличие последней версия iOS на вашем iPhone.
Перезагрузите. Откройте Настройки> Нажмите идентификатор и пароль, дальше нужно все отключить. Перезагрузите телефон и включите снова эти функции.
Если ничего не помогло посмотрите, нет ли повреждений. Это может быть причиной самостоятельного обслуживания. Вы могли неправильно заменить одну из камер или что-то другое, так же случайно вы могли испортить какой-нибудь кабель или разъем, и что угодно, необходимое для работы Touch ID.
Помните, лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр, чем покупать новый гаджет.
Если после всех попыток ваш Touch ID сих пор не работает, нужно обратиться к специалистам. В сервисном центре Ябко вам проведут полное сканирование и найдут причину неисправности.