Датчик отпечатков пальцев Touch ID во многих iPad является удобной функцией для сохранения безопасности, но иногда он выходит из строя. В этой статье мы приведем ряд простых действий, которые, возможно, решат проблему:
— Первое, что вы можете сделать — это убедиться, что сканер сухой и чистый, так же, как и ваши руки.
— Добавьте несколько пальцев. Эта функция позволяет добавлять от 1 до 5 пальцев.
— Сканируйте правильно: прикладывайте палец равномерно, не давите слишком сильно и не отпускайте слишком быстро, держите неподвижно палец во время этого.
— Убедитесь в том, что iOS обновлено.
— Посмотрите, возможно, ваш Touch ID заблокирован. Для этого надо зайти в «Настройки»> «Touch ID и пароль»> «Touch ID», проверьте, включена ли разблокировка (если это так, она будет отображаться зеленым цветом).
— Перегрузите программу. Откройте Настройки> Нажмите идентификатор и пароль, дальше нужно все отключить. Перезагрузите iPad и подключите выключенные функции.
Помните, что более серьезные манипуляции с Touch ID лучше проводить в СЦ. Никогда не чините планшет сами, ведь так вы можете только усугубить ситуацию. После диагностики, специалист из сервисного центра поможет вам решить проблему. В сервисном центре Ябко эту диагностику вы получите совершенно бесплатно.