Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Твоя корзина
0

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?

Планшет, который не подключается к Wi-Fi, лишается 70% полезных инструментов. Поскольку iPad зачастую покупают студенты, школьники, представители творческих и IT-профессий, без доступа к интернету не обходится. Если встроен модуль LTE, выход найдется. Разберемся, как восстановить подключение к Wi-Fi, если нет альтернативных вариантов.


Не работает Wi-Fi на iPad: пошаговая инструкция по настройке

Как правило, отсутствие подключения Wi-Fi — результат программных неполадок. Если в статусной строке не отображается значок с 3-мя полосками, который свидетельствует о подключении, проверьте, включен ли Wi-Fi. Перейдите в Центр управления, смахнув сверху вниз. Активированный модуль подсвечивается синим, деактивированный — серым.

Случается, что значок отображается, но Wi-Fi не работает. Для проверки откройте 2–3 сайта, но не Google. Поисковик часто подгружается автоматически. Проверьте подключение на iPhone. Предварительно отключите передачу сотовых данных. Если на смартфоне все в порядке, ищите проблему на планшете. Сперва полностью перезагрузите Wi-Fi на iPad. Для этого:

  • Кликните по «Настройках».
  • Зайдите в раздел Wi-Fi.
  • Переведите тумблер в серую зону.
  • Снова активируйте Wi-Fi через 1 минуту.

Попробуйте зайти на нужный сайт. Если проблема осталась, переходите к следующим действиям.

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?

Перезагрузка iPad

  • Зажмите и удерживайте кнопку, которая отвечает за блокировку iPad.
  • На экране появится ползунок выключения.
  • Подтвердите действие, потянув ползунок слева направо.
  • Подождите, пока планшет потемнеет.
  • Снова зажмите кнопку блокировки для включения iPad.

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?
Альтернативный вариант — принудительная перезагрузка. При наличии кнопки Home зажмите её и клавишу блокировки. На дисплее высветится яблоко. Если кнопка «Домой» отсутствует:

  • Нажмите, но не удерживайте, нижнюю кнопку регулировки громкости.
  • Повторите действие с кнопкой вверху.
  • Затем нажмите и удерживайте кнопку блокировки.
  • Отпустите, когда высветится яблоко.

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?

В 75% случаев трудности с подключением к Wi-Fi решаются. Если результата нет, переподключитесь к сети.


Обновление ПО

Проверьте наличие обновлений iPadOS. Для этого:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Кликните по разделу «Основные».
  • Найдите пункт «Обновление программного обеспечения».

При обнаружении доступных пакетов, подключите iPad к зарядке и запустите процесс. Дождитесь окончания обновления.

iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?

Перезагрузка сети Wi-Fi

  • Кликните по шестеренке в главном меню.
  • Когда откроются «Настройки», зайдите в раздел Wi-Fi.
  • Найдите в списке нужную сеть.
  • Кликните по значку «i» возле неё.
  • Откроется окно, где появится опция «Забыть эту сеть».


iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?


Снова подключитесь к сети. Введите пароль по запросу. Такой программный сбой случается, если сеть изменила свой идентификатор (SSID). Также попробуйте подключиться к другой сети. Если там все работает, а на нужной сети нет подключения, ищите проблему в роутере.


Программный сбой в роутере

Прежде всего протестируйте модуль Wi-Fi на планшете. Активируйте раздачу интернета на смартфоне. Если iPad подключился, а сайт загрузился, перезапустите маршрутизатор. Примерно 90% моделей роутеров подключаются к сети автоматически. Отключите маршрутизатор от источника питания на 3–5 минут.

Разумно проверить в настройках роутера количество допустимых подключений. Возможно, установлен лимит, так что iPad попросту не может синхронизироваться с Wi-Fi. Свяжитесь с провайдером по контактному номеру. Спросите, нет ли каких неполадок или плановых ремонтных работ.


Кардинальный способ решения проблем с подключением к Wi-Fi

Первый вариант — сброс настроек сети. Инструкция:

  • Кликните по шестеренке («Настройках») в главном меню.
  • Найдите раздел «Основные».
  • Прокрутите страницу вниз, пока не увидите опцию «Перенос или сброс iPad».
  • Откроется окно, в котором нажмите «Сброс».
  • Укажите, что хотите сбросить настройки сети.


iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?


Доступ ко всем сохраненным в памяти сетям Wi-Fi теряется. Повторно проведите поиск доступных подключений. Если не помогло, переходите к восстановлению заводских настроек iPad:

  • Проверьте, как давно создавали резервную копию iCloud. Запустите внеплановый процесс копирования пользовательской информации.
  • Откройте «Настройки».
  • Кликните по разделу «Основные».
  • Снова найдите меню «Перенос или сброс iPad».
  • Теперь нажмите «Стереть контент и настройки».
  • На экране высветятся подсказки. Следуйте указаниям.
  • Заново настройте планшет.


iPad не подключается к Wi-Fi. Что делать и как исправить?


Если проблему не вышло устранить, дорога лежит в сервисный центр. Скорее всего, вышел из строя модуль Wi-Fi.