Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Ваш город ?
Ваш город ?
Да Сменить

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Современный мир движется с бешеной скоростью, и для тех кто хочет всегда и везде успевать, ничего не забывать и держать руку на пульсе дел — существуют менеджеры задач.

Когда с планированием успешно мог справиться школьный дневник, в старшей категории — эта роль легла на страницы блокнотов. Конечно, и в наше время остались "староверы", что доверяют свои планы только бумаге и ручке. Но в то же время, количество онлайн-сервисов и электронных таск-менеджеров стремительно растет.

Команда Ябко активно пользуется программами, которые помогают следить за прогрессом выполнения задач. Это однозначно быстро, удобно и поднимает производительность на несколько пунктов вверх.

Google Tasks

Сервис для полноценного управления задачами от Google, предназначен прежде всего для персонального пользования. Приложение очень комфортное, доступ к нему можно получить осуществив вход через аккаунт Google, или введя данные электронной почты Gmail.

Несмотря на минималистичный дизайн в приложении множество возможностей: можно назначить дату и время задачи, добавлять и корректировать пункты задач, формировать списки. Минусами (но отнюдь не критическими) можно назвать отсутствие интеграции с другими сервисами. Добавлять ссылки, прикреплять файлы, или дополнительное описание поставленной задачи — тоже нельзя. Но доступного в сервисе функционала — вполне достаточно для продуктивного ежедневного планирования.

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Things

Это еще один крутой менеджер задач, который станет вам лучшим другом и организованным помощником. Его можно установить как на устройства на платформе iOS, так и с macOS. Для каждого из девайсов нужно приобрести отдельную лицензию, информация и данные синхронизируются и обновляются между устройствами. (Конечно, если вы войдете в свой аккаунт в сервисе)

В приложении Things есть возможность разделить задачи по категориям и видам. Доступные категории: "Сегодня", "Планы", "В любое время", "Когда-нибудь". Полезна опция создания проектов, которые можно разделить на несколько этапов, что в свою очередь, разбиваются на задания. Также доступно создание чек-листов и описаний, прикрепление ссылок на файлы.

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Todoist

Менеджер задач, который идеально подходит, как для личных нужд так и для разграничения целей и задач большой команды. Todoist синхронизируется с Google Диск, Dropbox, Google Maps, Gmail, Outlook и рядом других сервисов.

Создавайте мини-задачи, объединяйте их в проекты и сортируйте согласно приоритету. В платной версии программы доступны напоминание внутри программы и на e-mail, добавления комментариев и меток, закрепление файлов.

Если вы заинтересованы в таск-менеджере для большой компании — для вас есть бизнес-версия. В ней вы можете создать команду и закреплять задания за работником. Также доступен обмен комментариями и шаблонами.

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Trello

Приложение Trello — это виртуальная доска с карточками, вполне подходит для планирования личных и командных задач. В приложении можно обмениваться комментариями, закреплять пользователей по задачам, добавлять метки и создавать чек-листы. Возможна интеграция с Google Диск, Evernote, Slack и еще более чем десятком сервисов.

Как привести дела в порядок? Подборка лучших менеджеров задач

Итак, выбирайте программу, которая вам лучше всего подходит и вперед — к новым вершинам производительности!

КНОПКА
ЗВ'ЯЗКУ