Apple, в собственности которой находится компания Beats, анонсировала выпуск лимитированной серии наушников Beats Studio Pro в сотрудничестве с известным брендом уличной одежды Stüssy. Эта уникальная коллаборация сочетает элементы современного стиля и ностальгии по электронике 1990-х годов. Новая модель наушников отличается своим дизайном: бежевыми чашками и черной обивкой с логотипом Stüssy.
Beats Studio Pro, впервые представленные в июле 2023 года, известны своими стандартными цветовыми вариантами — черным, темно-коричневым, темно-синим и песочным. Эти накладные наушники предлагают передовые технологии, такие как активное шумоподавление, поддержку пространственного звука, быстрое подключение к устройствам Apple и Android, зарядку через USB Type-C и до 40 часов автономной работы.
Beats Studio Pro подключаются к источнику звука посредством беспроводной технологии Bluetooth 5.3, через проводное соединение USB Type-C или через стандартный разъем для наушников 3,5 мм.
Эта специальная серия наушников Beats Studio Pro будет доступна для покупки в США по цене $349,99 с 15 декабря. Для сравнения, стандартную версию Beats Studio Pro, отличающуюся только дизайном, можно приобрести по цене $179,95.