Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Твоя корзина
0

Зачем Apple действительно разработала Vision Pro?

Зачем Apple действительно разработала Vision Pro?

В своем недавнем пресс-анонсе Vision Pro, Apple акцентирует внимание на 3D-видео и интересных VR-сценариях. Однако, Vision Pro превосходит обычное представление о VR-гарнитуре, открывая новую эру пространственных вычислений, по крайней мере, так утверждают большинство экспертов. Будем считать последние не заинтересованными сторонами.

Последние новости от Apple поражают ассортиментом 3D-фильмов и других "развлечений", которые кажутся довольно интересными. Однако этот маркетинговый упор противоречит другой информации о гарнитуре, где Apple представляет ее как новую веху в истории персональных вычислений, преемника Mac и iPhone. Итак, перед нами стоит вопрос: является ли Vision Pro переосмыслением понятия компьютера или просто высокотехнологичным кинотеатром за 3500 долларов для индивидуального пользователя?

"Общество может воспринять Apple Vision Pro довольно неоднозначно – с одной стороны с увлечением, с другой – со скепсисом", – делится своим мнением разработчик программного обеспечения Том Эндрю. “Функционал гарнитуры вместе с возможностями смешанной реальности и способностью легко переключаться между виртуальной и дополненной реальностью указывает на значительный прогресс в развитии технологий. Однако ее высокая цена в 3500 долларов может сделать продукт привлекательным только для ограниченного круга профессионалов и настоящих фанатов VR, готовых сделать такую инвестицию в собственное хобби”.

Зачем Apple действительно разработала Vision Pro?


О VR это или нет?

На своем мероприятии в июне 2023-го Apple пыталась вложить нам в головы одно мнение: их Vision Pro это не просто новая игрушка, а целая новая эра в мире технологий. Представьте себе: вы сидите на диване, а вокруг вас разбросаны окошки с любимыми приложениями. И самое крутое – вы не отгорожены от мира, родные и друзья смогут общаться, наблюдая за реакцией на виртуальных глазах, светящихся на передней панели гарнитуры.

Apple казалась будто на миссии, чтобы убедить нас, что Vision Pro – это не просто очередной гаджет для VR-вечеринок, и уж точно не клон Meta Quest от Facebook. Во всех демо, будь то в самолете или в собственной комнате, пользователь всегда мог увидеть реальный мир вокруг себя, если не решил "закрыть шторки" с помощью специального колесика на гарнитуре.

И этот принцип "мы против VR" прослеживается даже в руководстве для разработчиков Vision Pro. Вот вам кусочек из него: “Назовите вашу программу приложением для пространственных вычислений. Только не AR, VR, XR или MR, пожалуйста”.

Итак, Apple говорит нам: забудьте о VR и AR. Но все равно…

Зачем Apple действительно разработала Vision Pro?


Развлечения будущего по-Apple'овски?

По свежим новостям, Vision Pro от Apple обещает не просто новую эру в вычислительной сфере, но и революцию в развлечениях. Речь идет о "будущем развлечении" под флагом Apple Immersive Video, играх в стиле AR/VR.

Техническая начинка Apple поражает: два экрана гарнитуры обеспечивают такое качество изображения, будто вы смотрите фильм на огромном телевизоре в другой комнате, а 3D звук с поддержкой AirPods Pro погружает вас в атмосферу кино. Но хоть фильмы в 3D и красиво смотрятся на виртуальном экране, все равно есть определенные пределы. Здесь на сцену выходит Apple Immersive Video с его магией.

Вы можете оказаться на берегу живописного озера, на вершине заснеженной горы или даже на Луне, создавая вокруг себя полное погружение. Это может стать идеальным фоном для просмотра вашего любимого фильма в личном кинотеатре или для загрузки в какой-либо из 3D-проектов с впечатляющим видео на 180 градусов, как "Alicia Keys: Rehearsal Room" или "Prehistoric Planet Immersive".

Это особенно актуально, когда вы в самолете, и единственное, на что можно смотреть – ваши колени или спина кресла перед вами. Но что если вы хотите поделиться просмотром фильма с друзьями или семьей? Всем понадобится свой Vision Pro. Да, кино — это всегда радость, но не превращаем ли мы это в современный вариант старых добрых VR-очков 90-х?