Все модели Apple Watch поддерживают работу сервиса Apple Pay и позволяют производить оплату за товары и услуги быстро и просто, не требуя для этого физических банковских карт, налички или смартфона.
Как настроить Apple Pay на Apple Watch
Этот сервис включается автоматически при подключении часов к смартфону, поэтому вам не нужно будет производить какие-либо манипуляции для активации Apple Pay.
Единственное, что останется сделать для обеспечения комфортного функционирования — добавить те банковские карты, которыми вы хотите производить оплату в приложении Мои часы>Wallet и Apple Pay на вашем iPhone. Также в этом меню вы сможете выбрать карту, которая будет использоваться по умолчанию (в случае, если вы добавите две или более карты).
Как пользоваться Apple Pay на Apple Watch
Оплата с помощью Apple Pay на AW осуществляется по тому же алгоритму, что и на iPhone:
- Дважды щелкните по боковой кнопке часов.
- Откроется меню оплаты, где будет автоматически выбрана ваша дефолтная банковская карта.
- Прокрутите список вниз, если хотите выбрать другую карту.
- Поднесите устройство к банковскому терминалу.
- Коснитесь и удерживайте палец на дисплее гаджета, пока не почувствуете звуковое и вибро уведомление об оплате.
Не работает Apple Pay на Apple Watch?
Причиной этого может быть несколько причин:
- AssistiveTouch — некоторые пользователи отмечают, что не могут пользоваться Apple Pay, пока на их гаджете включена функция AssistiveTouch. Поэтому при появлении каких-либо проблем с оплатой выключите эту функцию и попробуйте снова.
- Перезапустите гаджет и обновите систему — наиболее распространенными проблемами является использование устаревшего ПО или баг системы. Проверьте, нет ли доступных обновлений watchOS для вашего AW и ребутните его.
- Добавьте карту заново — возможно, что при вводе своих данных вы совершили какую-то ошибку. Удалите карту, которой не удается оплатить, с Wallet, и добавьте снова.
- Проблема со стороны магазина — если не удается произвести оплату в конкретном магазине или на сайте — сообщите работникам или службе поддержки о возникновении проблем с оплатой.
- Проблема со стороны банка — если не удается заплатить за товар определенной карточкой, то следует связаться с представителями банка и уточнить причину этого.