Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Ваш город ?
Твоя корзина
0
Ваш город ?
Да Сменить

Как платить с помощью Apple Watch?

Как платить с помощью Apple Watch?

Все модели Apple Watch поддерживают работу сервиса Apple Pay и позволяют производить оплату за товары и услуги быстро и просто, не требуя для этого физических банковских карт, налички или смартфона.

Как настроить Apple Pay на Apple Watch

Этот сервис включается автоматически при подключении часов к смартфону, поэтому вам не нужно будет производить какие-либо манипуляции для активации Apple Pay.

Единственное, что останется сделать для обеспечения комфортного функционирования — добавить те банковские карты, которыми вы хотите производить оплату в приложении Мои часы>Wallet и Apple Pay на вашем iPhone. Также в этом меню вы сможете выбрать карту, которая будет использоваться по умолчанию (в случае, если вы добавите две или более карты).

Как платить с помощью Apple Watch?

Как пользоваться Apple Pay на Apple Watch

Оплата с помощью Apple Pay на AW осуществляется по тому же алгоритму, что и на iPhone:

  • Дважды щелкните по боковой кнопке часов.
  • Откроется меню оплаты, где будет автоматически выбрана ваша дефолтная банковская карта.
  • Прокрутите список вниз, если хотите выбрать другую карту.
  • Поднесите устройство к банковскому терминалу.
  • Коснитесь и удерживайте палец на дисплее гаджета, пока не почувствуете звуковое и вибро уведомление об оплате.


Как платить с помощью Apple Watch?

Не работает Apple Pay на Apple Watch?

Причиной этого может быть несколько причин:

  • AssistiveTouch — некоторые пользователи отмечают, что не могут пользоваться Apple Pay, пока на их гаджете включена функция AssistiveTouch. Поэтому при появлении каких-либо проблем с оплатой выключите эту функцию и попробуйте снова.
  • Перезапустите гаджет и обновите систему — наиболее распространенными проблемами является использование устаревшего ПО или баг системы. Проверьте, нет ли доступных обновлений watchOS для вашего AW и ребутните его.
  • Добавьте карту заново — возможно, что при вводе своих данных вы совершили какую-то ошибку. Удалите карту, которой не удается оплатить, с Wallet, и добавьте снова.
  • Проблема со стороны магазина — если не удается произвести оплату в конкретном магазине или на сайте — сообщите работникам или службе поддержки о возникновении проблем с оплатой.
  • Проблема со стороны банка — если не удается заплатить за товар определенной карточкой, то следует связаться с представителями банка и уточнить причину этого.


КНОПКА
ЗВ'ЯЗКУ