Сегодня первый день весны, 1 марта, а значит наступает пора расцвета, красоты и грации. В мире диджитал корпораций и мировых брендов маркетологи начинают активную подготовку к Международному женскому дню. Корпорация Apple тоже не отстает и решили посвятить не просто один день, а весь март женщинам.
«Женщины XXI века заслужили возможность реализации своих идеи, — говорит Лиза Джексон, вице-президент по экологическим, политических и общественных инициатив. — Мы рады поддержать организацию Girls Who Code и помочь девушкам стать разработчиками и техническими новаторами».
В честь праздника Международного женского дня в течение всего месяца корпорация Apple совместно с инициативой Girls Who Code представлять женщин, занимающих должности в компании, а также выдающихся женщин-предпринимателей, креативных персон и инженеров. Планируется проведение промо-акций и праздничных мероприятий не только в App Store, но и в фирменных магазинах.
В марте рубрика "Приложение дня" в App Store пополнится программами, разработанными или совершенными женскими руками. Каждую пятницу Apple планирует публиковать статьи о выдающихся представительниц прекрасного пола, которые работают в диджитал индустрии.
В приложении Apple Music пользователи смогут познакомиться с плейлистами и подборками лучших песен выполненных певицами, в iTunes появится тематическая подборка фильмов и телесериалов с участием крутезних женских персонажей, а в Apple Books — лучшие книги, когда-либо были написаны женщинами.
В фирменных магазинах Apple Store в Сингапуре, Киото, Гонконга, Лондоне, Милане, Париже, Дубаи, Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе пройдут тематические сессии под названием "Сделано женщинами".
И напоследок, Apple официально подтвердила начало сотрудничества с общественной инициативой "Girls Who Code", направленной на привлечение молодых талантов и для поддержки учебных программ по программированию на языке Swift в 50 штатах Америки.