В последнее время представители корпорации Apple много внимания уделяют азиатскому региону, особенно Китая. В честь празднования Китайского Нового Года, на своем сайте компания опубликовала несколько видеороликов специально созданных с помощью iPhone.
Первый 6-ти минутный ролик рассказывает о путешествии в канун празднования Китайского Нового Года и семейные отношения между матерью и сыном. Снятый ролик на iPhone XS и имеет нестандартную название "Ведро".
Автор Цзя Чжанкэ подготовил еще два ролика, рассказывающих о функциях замедление видео и контроль глубины снимков. В довольно интересный способ режиссер показывает, как использование функции Slo-mo на iPhone XS, "запечатлевает" эмоции и продолжаются они еще дольше. Контроль глубины снимков поможет правильно "поставить" кадр так, чтобы выделить предмет и настроить размытие фона для создания идеальной картинки.
Кроме видеороликов, сделанных с помощью флагманов Apple, в App Store также опубликовали коллекцию популярных игр и приложений для Китая. Apple Music подготовили официальный плейлист в честь Китайского Нового Года.
Все эти маркетинговые решения были приняты с целью повышения уровня продаж товаров бренда в Китае. Слабый спрос на смартфоны флагманской линейки Apple в регионе негативно сказались на доходах компании и поставщиках запчастей.