Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Твоя корзина
0

Apple против Апокалипсиса

Apple против Апокалипсиса

    Постапокалиптический мир — один из любимых сюжетов для фильмов и книг. И все чаще под влиянием таких страшных сюжетов, человечество начинает задумываться, каким же будет жизнь и быт после вероятной техногенной или климатической катастрофы.

    Carbon Disclosure Project — одна из международных некоммерческих организаций, занимающихся проблемами экологии и климата, провела опрос среди около 7 тысяч корпораций, о том, какими они видят риски связаны с будущими изменениями климата и технологической ситуации на планете.

    Представители компании Apple, видят перспективу для развития компании и дальнейших продаж линейки iPhone, даже после падения цивилизации и преобразования плодородных уголков планеты в пустыню. Специалисты из Купертино отметили также, что даже в самых сложных ситуациях связанных с изменением погодных условий или техногенными катастрофами основной потребностью людей будет желание уверенности в безопасности собственной и родных или близких.

    В качестве примера, iPhone может послужить вам фонариком или портативной сиреной, его можно использовать для подключения к радиосети или найти в нем справку по оказанию первой медицинской помощи. В случае критической необходимости смартфон можно подзарядить от автомобильного аккумулятора. 

Apple против Апокалипсиса

    Комментарий представителей корпорации Google был не таким скромным: «Если пользователи по достоинству оценят Google Earth Engine (фирменная платформа для мониторинга" самочувствие "планеты Земля — прим.) Как один из лучших инструментов для изучения изменений природы и климата Земли, это однозначно приведет к повышению уровня лояльности клиентов и ценности бренда Google. Такая возможность окажет положительное влияние на наши продукты ».

    Конечно, новейшие разработки от технических гигантов раз напоминают нам, что крупные корпорации без проблем смогут выжить в постапокалиптическом мире. Однако, будет ошибкой забыть о том, что мега-корпорации не беспокоятся о состоянии экологии, наоборот, как Apple так и Google курируют ряд экологических проектов и кампаний, имеющих за цель заботу об окружающей среде. По последним подсчетам яблочная компания вложила около 2,5 миллиарда долларов в новаторские проекты, направленные на развитие чистой энергетики и повышения уровня энергоэффективности производств.

    В 2006 году Apple открыла собственную Лабораторию по вопросам экологической безопасности. Все кампусы и магазины корпорации полностью перешли только на использование возобновляемых источников энергии. Большая часть упаковки для новых iPhone, iPad, Mac и ряда других изделий компании производится из вторсырья. Что не менее важно, в компании Apple полностью отказались от использования в аксессуарах, проводах и наушниках ПВХ.