Запуском iPad Pro в 2015 году Apple добавила в ассортимент своих планшетов премиальную линейку. Эти модели всегда подразумевали интеграцию топовых технологий. Последнее крупное обновление они претерпели в 2018 году и сейчас базируются на тех же высокопроизводительных чипах серии M, которые компания использует в своих Macbook с 2021 года.
2022 год принес только мелкие изменения в эту серию, а полноценное обновление состоится уже в этом году. Несмотря на первоначальные планы представить новую модель в марте, официальная премьера была отложена на неопределенный срок.
Будущее обновление iPad Pro оставит за собой традицию выпуска двух разных по размеру моделей.
Ожидается, что меньшая версия сохранит свой 11-дюймовый дисплей, в то время как большая модель будет оснащена 13-дюймовым экраном. В обоих случаях Apple планирует использовать OLED-дисплеи вместо текущих мини-светодиодных экранов в большей версии и более старой LED-технологии в меньшей. Усовершенствованные дисплеи обещают большую четкость, яркость и точность цвета.
Среди других обновлений – внедрение новых чипов M3, которые будут представлены в этом году вместе с первыми MacBook и, возможно, iMac. Эти процессоры, разработанные на основе 3-нанометровой технологии, должны оказаться более энергоэффективными и производительными по сравнению с нынешними 5-нанометровыми чипами M1 и M2.
Кроме того, планируется обновление аксессуаров для iPad Pro, в частности, новой клавиатуры Magic Keyboard, которая должна сделать планшеты более похожими на Macbook, увеличивая трекпад. Это направлено на решение критики текущей версии клавиатуры, представленной в 2020 году.
Также возможны изменения в расположении камер Face ID и веб-камеры, переходя с короткой стороны на длинную, аналогично изменениям, внесенным в iPad 10, чтобы улучшить их использование с клавиатурой в качестве замены ноутбука.
Ожидается, что со всеми запланированными обновлениями и потенциально усовершенствованной клавиатурой Apple сможет увеличить продажи своих устройств, несмотря на последние тренды снижения показателей продаж планшетов и ноутбуков из-за пандемических запасов потребителей. Стратегия Apple в контексте iPad, вызвавшая некоторое понижение продаж, может быть скорректирована с учетом внедрения новых функций и обновлений.