Услуга облачного хранения и синхронизации — лучшее, что придумала команда Apple. Юзер регистрирует личный профиль на iPhone, а ОС автоматически сохраняет пользовательскую информацию, которая затем передается между гаджетами. Зайти в iCloud можно даже с ПК. Процесс выгрузки файлов не сказывается на продуктивности.
Не так давно презентовали iCloud Drive. Позволяет хранить снимки, видео и заметки, а также при необходимости загружать в облачное хранилище личные пользовательские файлы. Как с любым другим ПО, в iCloud случаются неполадки. Что делать, если файл не скачивается — расскажем в статье.
Неполадки с доступом к сети на iPhone или iPad
Масштабных сбоев в работе iCloud не было. Однако встречаются индивидуальные неполадки при попытке выгрузить информацию на iPhone или iPad.
Если хотите скачать файл, а на странице ничего не происходит, проверьте подключение к сети. Откройте Safari и перейдите на любой сайт (не Google). Если сайт не загружается, возникли трудности с Wi-Fi или LTE. Предпримите одно из доступных действий.
1. Отключите LTE на iPhone или iPad
- Кликните по шестеренке, значку «Настроек».
- Найдите раздел «Сотовая связь».
- В открывшемся окне перейдите в меню «Параметры».
- Далее — в раздел «Голос и данные».
- Сместите галочку возле LTE на 3G. Подождите 2–3 минуты, а затем верните её обратно.
Соединение автоматически восстановится. Если в регионе плохо работает LTE, целесообразнее оставаться на 3G. Не лишне проверить остаток трафика в оплаченном тарифном плане, если ситуация не решается перезагрузкой соединения.
2. Активируйте режим «В самолёте»
Если не хотите копаться в настройках, перейдите в Пункт управления. Проведите пальцем вниз с правого верхнего угла экрана. Кликните по круглому значку с самолетом. Подождите 1–2 минуты, после чего отключите режим «В самолёте». Этот способ займет меньше времени, нежели рыться в настройках.
3. Проверьте доступ iCloud к сотовой сети
Пользователи зачастую отключают доступ к сотовой сети для приложений, работающих в фоновом режиме. Возможно, так произошло с iCloud. Для проверки:
- Откройте «Настройки».
- Кликните по разделу «Сотовая связь».
- Пролистайте страницу вниз. Найдите вкладку iCloud и проверьте положение переключателя. Должен находиться в зеленой зоне.
4. Сбросьте настройки сети
Сперва перезагрузите смартфон или планшет. Если ситуация не изменилась, переходите к следующим шагам:
- Кликните по шестеренке и перейдите в «Настройки».
- Перейдите в раздел «Основные».
- Прокрутите страницу в самый низ, пока не найдете опцию «Перенос или сброс iPhone».
- Далее нажмите на синюю кнопку «Сброс».
- Укажите на опцию «Сброс настроек сети», когда появится соответствующий запрос.
Доступ к сетям Wi-Fi утратится. Пароли придется вводить заново, но доступ к сети восстановится.
Неполадки с iCloud
Если трудностей с доступом к сети нет, проблема — в самом iCloud. Зайдите на официальный сайт компании Apple. Возможно, произошел программный сбой. Увидели iCloud в новостях — просто подождите. Если такой информации нет, ищите проблему у себя.
1. Перезагрузка iCloud на смартфоне или планшете
Устранить программную ошибку просто. Для этого:
- Перейдите в приложение «Настройки».
- Кликните по личному аккаунту (с инициалами или снимком).
- Зайдите в раздел iCloud.
- Переведите тумблер возле iCloud Drive в серую зону.
- Перезагрузите iPad или iPhone.
- Снова зайдите в настройки и активируйте iCloud Drive, включив тумблер.
2. Переустановка приложения «Файлы»
Трудности возникают не только с iCloud, но и встроенным по умолчанию приложением «Файлы». Кардинальный способ решить проблему — переустановка. Сперва переместите важную информацию на ПК. Далее:
- Зажмите и удерживайте иконку приложения, пока не появится контекстное меню.
- Кликните по опции «Удалить приложение».
- Подтвердите действие по запросу.
- Выполните перезагрузку смартфона или планшета.
- Зайдите в App Store и повторно загрузите приложение «Файлы».
Важно отметить, что такой сбой происходит редко. Однако ситуацию нельзя исключать из списка возможных.
3. Зайдите в iCloud Drive на ПК
Также можно зайти на полноценную версию сайта, используя Safari на iPhone или iPad. Затем:
- Введите в поисковой строке https://www.icloud.com/ и перейдите на сайт.
- Войдите в аккаунт, используя логин и пароль.
- Перейдите в приложение iCloud Drive и скачайте документ, который ищите.
4. Сброс к заводским настройкам
После скачивания нужных файлов рекомендовано выполнить сброс iPhone или iPad к заводским настройкам. Поможет, если проблема не решается доступными методами. Для этого:
- Откройте приложение «Настройки».
- Найдите раздел «Основные».
- Прокрутите страницу вниз, пока не найдете опцию «Перенос или сброс iPhone».
- В открывшемся меню выберите пункт «Стереть контент и настройки».
По завершению настройте гаджет как новый. Проверьте, появился ли доступ к iCloud Drive.