Вибрать город
Закрити
Выдача из магазина и доставка
Доступная доставка
Твоя корзина
0

Microsoft и ИИ против специалистов в геймдеве: все ли так однозначно?

Microsoft и ИИ против специалистов в геймдеве: все ли так однозначно?

Microsoft, как разработчик консоли xBox, активно работает над созданием инструментов для разработки игр, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). С одной стороны, крупные технологические компании настойчиво продвигают ИИ в своих продуктах, но с другой стороны, это вызывает обеспокоенность у специалистов, которые должны работать с этими инструментами. Они выражают беспокойство из-за возможного сокращения мест работы в секторе и опасаются, что использование ИИ может ухудшить качество игрового контента.

Согласно сообщению Microsoft, разработчикам предлагается новый набор программного обеспечения, который включает в себя две основные части: разумного "помощника по дизайну" и AI-двигатель для создания персонажей. Эти инструменты преследуют цель облегчить процесс создания сюжетных линий, квестов и других элементов геймплея.

Microsoft и ИИ против специалистов в геймдеве: все ли так однозначно?


После объявления новости на The Game Awards (TGA), у сети появилось немало отзывов от недовольных геймдевелоперов, актеров дубляжа, сценаристов игр и телевизионных авторов. Они критикуют и осуждают использование ИИ в индустрии, подчеркивая, что такие инновации уже привели к потере более 6 тысяч рабочих мест в гейм-индустрии в течение этого года.

Мэри Кенни, заместитель директора по разработке сценариев в Insomniac Games (именно она имеет отношение к разработке Wolverine для PS5), выразила свое возмущение, утверждая, что такие действия "обесценивают работу талантливых художников".

Эрика Ишии, известная актриса озвучивания, в чьем достижении голоса из культовых Apex Legends и Destiny 2, отметила "ужас ситуации замены человеческого труда ИИ", подчеркивая, что это приводит к массовым увольнениям, несмотря на рекордные прибыли корпораций. Она призвала к поддержке специалистов в отрасли.

Microsoft и ИИ против специалистов в геймдеве: все ли так однозначно?


Фелисия Дэй, актриса из сериала "Сверхъестественное", также выступила против потери рабочих мест, а Бен Прендергаст подверг критике подход Microsoft, называя его "недальновидным и неэтичным". Бритни Моррис из Insomniac Games выразила сомнения в использовании ИИ как "якобы" мощного инструмента для разработчиков.

В контексте растущей популярности ИИ, технологические гиганты, как и Microsoft, столкнулись с сопротивлением профсоюзов художников и сценаристов, стремящихся защитить свои права и профессиональное будущее.